Как Turkish Airlines обеспечивает безопасность во время пандемии
Авиакомпания Turkish Airlines обладает наивысшим статусом Diamond (присвоен APEX Health Safety при поддержке SimpliFlying) за меры по обеспечению высочайшего уровня безопасности и санитарной обработки в период пандемии. Мы решили выяснить, что именно делает перевозчик для охраны здоровья пассажиров.
В аэропорту
Обязательно ношение масок во всем пространстве аэропорта, начиная со входа. Медицинские маски необходимо менять каждые 4 часа, поэтому не забудьте взять их в достаточном количестве для всего путешествия. Использованные маски должны быть убраны в индивидуальный пакет для мусора без соприкосновений с внешней поверхностью маски.
Обратите внимание, что на борту самолёта Turkish Airlines, в соответствии с правилами авиаперевозок, пассажиры должны носить хирургические маски или маски для лица (FFP) без клапанов. Маски для лица с клапанами, защитные маски, шарфы, шали и тканевые маски не допускаются.
Соблюдение социальной дистанции ‒ во всех зонах аэропорта обозначены линии разметки, чтобы сохранять расстояние минимум 1.5 метра.
Санитайзеры для рук находятся во всех проходных точках аэропорта.
В аэропорту проводится контроль температуры тела пассажиров.
Защитные стекла размещены на всех стойках обслуживания для того, чтобы обезопасить пассажиров и сотрудников.
На бесконтактных стойках регистрации не требуется обмениваться передавать документы сотрудникам аэропорта. А если вы оформили посадочный талон заранее, можете зарегистрировать багаж на бесконтактной стойке автоматической регистрации багажа в аэропорту.
Посадка в самолёт
Перед каждым полетом членам экипажа измеряют температуру и предоставляют маски, очки, перчатки и средства индивидуальной защиты для использования на протяжении всего перелета.
Бесконтактная посадка ‒ на протяжении всего процесса посадки вы должны сохранять безопасное расстояние. Пассажиры будут приглашены на стойки контроля небольшими группами, процесс проверки ‒ бесконтактный.
Посадка в самолет осуществляется по пассажирским телескопическим трапам. В исключительных случаях, при использовании автобусов, посадка производится с сохранением безопасного расстояния между пассажирами.
Для минимизации контактирования в салоне самолета, посадка в самолет осуществляется по очереди, начиная с последнего ряда.
На борту самолёта
После каждого рейса специалисты тщательно дезинфицируют все поверхности, с которыми соприкасались пассажиры: откидные столики, подлокотники, ремни безопасности, экраны, пульты управления, багажные полки, вентиляционные отверстия, лампы для чтения, боковые панели, окна, туалеты, перегородки, стойки для журналов, декоративные панели и шкафы. Самолеты повторно дезинфицируются с помощью специальной двухступенчатой процедуры дезинфекции, которая называется «затуманивание», по прибытии в хаб, и готовятся к следующему полету.
На протяжении всего перелета воздух в салоне самолета постоянно очищается фильтрами HEPA. С помощью данных фильтров воздух в салоне самолета полностью обновляется каждые 3 минуты. Воздух внутри салона не перемещается горизонтально между сиденьями.
На рейсах есть специальные бортпроводники — гигиенические эксперты, отвечающие за дезинфекцию туалетов и выполнение всех мер гигиены на борту и социального дистанцирования.
Пассажирам предоставляется «гигиенический набор», состоящий из маски, антисептической салфетки и для полетов на дальние расстояния ‒ дезинфицирующего средства для рук.
На всех этапах перелета приняты дополнительные меры по охране здоровья.
Спасибо! Мы будем стараться ☺️