20 февраля 2022
Как S7 обеспечивает безопасность во время пандемии
Рассказываем, какие меры по борьбе с распространением коронавируса принимаются на борту авиакомпании.
С начала пандемии авиакомпания запустила программу S7 Care — это комплекс мер, который необходим, чтобы обеспечить безопасность путешествий на каждом его этапе.
В аэропорту
- Во всех основных аэропортах S7, в зоне регистрации на рейс, установлены мобильные санитайзеры.
- Все зоны обслуживания пассажиров и оборудование — стойки регистрации, платежные терминалы и т.д. — регулярно дезинфицируются.
- Сотрудники S7 обеспечены антисептиками и работают исключительно в масках и перчатках.
- В зоне регистрации нанесена специальная разметка, которая помогает соблюдать социальную дистанцию.
На борту самолёта
- Посадка на рейс по возможности осуществляется через телетрапы. В случае использования автобусов их количество увеличено.
- Самолеты S7 Airlines проходят тщательную дезинфекцию. Высокоэффективная система фильтров HEPA очищает и освежает воздух на борту. В перерывах между рейсами проветриваются салоны и протираются все поверхности.
- Бортпроводники проходят медицинский осмотр перед каждым рейсом. Во время полета носят маски и перчатки, не снимая, и регулярно обновляют средства защиты.
- На борту пассажирам выдаются одноразовые салфетки с антибактериальным эффектом для дезинфекции рук, а также многоразовые маски.
- Пледы и подушки тщательно дезинфицируются после каждого использования, а инструкции по безопасности меняются чаще.
- Каждое блюдо бортового питания готовится и комплектуется в герметичные упаковки в специальных цехах бортового питания. Весь процесс приготовления соответствует требованиям Роспотребнадзора, сотрудники цеха работают в защитных костюмах.
Подписаться
авторизуйтесь
0 КОММЕНТАРИЕВ
Спасибо! Мы будем стараться ☺️